Какой нужен съемник для снятия ступичного подшипника?

От состояния подшипника ступицы во многом зависит управляемость автомобиля, которая непосредственно связана с безопасностью в пути. Вышедший из строя подшипник может привести к аварии. В такой ситуации необходима его немедленная замена. Лучше ее делать в условиях станции техобслуживания, где имеются специальные съемники. Чтобы выполнить замену такого подшипника самостоятельно, нужны необходимые навыки и специальный инструмент.

Обычно он предполагает работу с одним типом автомобиля. Часто в его комплект входят оправки и чашки ходовых размеров, что дает возможность снимать любые импортные и отечественные подшипники. Основными элементами такого съемника являются:

Оправка.

Чашка.

Прежде, чем начинать работу, нужно подобрать соответствующего размера оправку, закрепить ее на выпрессовываемый подшипник. Вращением гайки нажимного винта он постепенно демонтируется из снятой ступицы. Такой съемник в состоянии изготовить любой квалифицированный токарь. Конструкция до предела проста, однако выпрессовывание и запрессовывание подшипника выполняет нормально. Это вполне подходящий вариант для вазовских моделей.

В том случае, когда приходится иметь дело с иномарками, предпочтительней более совершенный съемник podshipnik-shop.ru для снятия и замены ступичного подшипника. Часто это универсальное приспособление, позволяющее обслуживать большинство автомобилей иностранного производства. Важно, что такой съемник позволяет спокойно работать с машинами, у которых недалеко от передней оси находятся различные датчики. Его конструкция предполагает захватывание подшипника тремя лапами изнутри и вытягивание его из ступицы с использованием специального винта.

Такие лапы перемещаются по винтовому стержню, разворачиваются для освобождения от снятого подшипника. Часто в комплекте подобного съемника имеются облегчающие работу хомуты и иные приспособления. При этом исключается повреждение других деталей авто. Диапазон размеров подшипников, с которыми он может работать, широк. Подобные устройства позволяют демонтировать подшипники ступиц, не снимая поворотный кулак и стойку подвески. Они могут оснащаться гидроприводом, делающим операции снятия и установки нового подшипника простой и удобной.

Эти съемники могут с одинаковым успехом использоваться как для замены подшипников ступиц на переднеприводных, так и на полноприводных автомашинах.

Работа с такими устройствами предполагает внимательность и аккуратность, исключает удары молотком или кувалдой. Изготавливаются они обычно из легированной стали высокого качества. Это гарантирует отменную прочность изделия, его долгий срок службы и точность выполнения демонтажных работ.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.