Освоение рынка штукатурки «вслепую»

Сейчас объем рынка штукатурок с повышенными теплоизоляционными свойствами трудно оценить. Поскольку рынок молодой, компании пока еще не утруждают себя маркетинговыми исследованиями. Поэтому полной картины существующего спроса и предложения, конкурентной среды, ценовой политики и т. д. никто предоставить не может. «Вряд ли сегодня кто-то проводит какие-то маркетинговые исследования рынка этого материала.

Предварительные маркетинговые оценки основываются на опыте продвижения товара за рубежом, допуская, что здесь рынок будет вести себя похожим образом. Прирост объемов продаж в среднем составляет 10-15% ежеквартально. Для меня, как производителя работ, достаточно знания того, что потребителям этот материал интересен, и они готовы за него платить», — делится своим мнением Сергей Бойко.

Андрей Широков, менеджер компании «Баумит-Украина» считает, что эта штукатурка не займет существенную долю рынка и будет применяться в узком сегменте. Такого же мнения придерживаются и другие специалисты. «Применение штукатурки не всегда оправданно. При имеющемся количестве стеновых материалов и необходимой теплоемкости иногда легче сделать более дорогой стеклянный или металлический фасад.

Если взять, к примеру, промышленные здания, то им такая штукатурка не нужна. Если речь идет о бизнес-центрах, там применяются более эстетичные на вид стеклянные фасады. Было бы идеально подштукатурить старые бюджетные дома, но дешевле это делать с применением пенопласта, несмотря на его относительную недолговечность. Хотя вата и пенопласт используются потому, что на них есть нормативы. А штукатурка с повышенными теплоизоляционными свойствами будет более используема уже в связке со стартовым проектом: то есть когда под него будет рассчитана толщина стены, выбран материал и так далее», — отмечает господин Бойко.

Кроме того, сейчас встречаются масса проектов панельного строительства, которые дополнительно ничем не утепляются. Поэтому нужно учитывать и этот сегмент рынка, где новые технологии просто не нужны.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.