Строительство дорог в Ростове-на-Дону

Уже давно в Европейских странах, строительство дорог является ключевым моментом для нормальной работы логистики и оптимизации бизнес процессов.

Составление проекта на дорожное строительство

При создании проекта, учитываются все особенности данного участка и его геологические и географические особенности. Также в учёт берётся номинальная пропускная способность данного участка будущей дороги. При строительстве дорог в Южном федеральном округе, в том числе и Ростове-на-Дону транспортная нагрузка очень большая и это нужно обязательно учитывать, закладывая в проектную документацию.

Основные этапы строительства дорог в Ростове-на-Дону

Выборка грунта, при которой производиться возведение насыпи и обустройства земленого полотна, основания дороги. При этом необходим большой объём спецтехники. Строительные компании в Ростове обычно берут спецтехнику в аренду. Так с 2010 года масштабы строительства дорог увеличиваются в двое с каждым годом и не все подрядчики в полном объёме могут обеспечить объект необходимой спецтехникой.

Уплотнение грунта – работы по уплотнению грунта производятся при помощи взятой в аренду спецтехники, такой как грейдеры и катки. В среднем стоимость услуги: аренда грейдера в Ростове-на-Дону, составляет 1200 руб/час или 8000/день, но строительные компании предпочитают брать спецтехнику на длительный срок, тем самым уменьшая стоимость аренды техники на 20-25%. На данном этапе происходит Доставка песка и щебня в больших объемах, но в Ростовской области данный процесс реализуется достаточно быстро в отличии от того же Краснодарского края или Сочи, так как в Ростове есть несколько котлованов, где и ведётся добыча песка.

Отсыпка дорог – является заключительным этапом по земеленым работам. Катками и виброкатками, ведутся работы по утрамбовыванию и выравниванию всего земельного полотна. Строители дорог называют этот процесс, как создание дорожной подушки или основания. В это время на объект подвозят большой объём щебня и обычно этот процесс занимает самый большой отрезок времени из всего процесса строительства.

Асфальтирование дороги — является заключительным и самым важным и точным этапом при возведении дорог и трасс. Процесс асфальтирования занимает немного меньше времени чем отсыпка дорог. При асфальтировании дорог на территории Ростовской области необходимо учитывать все климатические особенности, так как средний перепад температур от зимы до лета составляет более 60 градусов и этот момент должен быть учтён. Поэтому асфальтное полотно принято укладывать не в 3 слоя, а минимум 4-5. Такая технология позволяет асфальту прослужить гораздо дольше.

Спецтехника в Ростове-на-Дону

Так как объёмы строительства дорог большие, то и объём спецтехники применяемый при строительстве дорог в Ростове-на-Дону и ЮФО может достигать до 40 единиц на 1 км. Не все подрядчики располагают таким автопарком специализированной техники, поэтому используют спецтехнику взятую в аренду.

Строительство дороги занимает большой отрезок времени и средний срок строительства дороги трассы М-4 что проходит в Ростовской области, составил почти 3 года за это время было построено около 200 км. В результате такой продолжительной эксплуатации спецтехника выходит из строя и необходимо провести срочный ремонт. Средняя стоимость на ремонт бульдозера в Ростове-на-Дону составляет 5000-10000 при незначительных и средних поломках и 50000 т.р. и более если нужно выполнить ремонт гидравлики или капитальный ремонт гидравлической системы

Срок службы дорожного полотна при соблюдении при строительстве всех норм и стандартов составляет не менее 20-25 лет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.